Гарантия возврата

Основные условия политики возврата

Покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин, если он ему не подошел (по фасону, цвету, размеру) или если товар ненадлежащего качества. Схема возврата будет зависеть от конкретной ситуации. Ситуация 1. Курьер привез вам заказанный товар, вы его примерили и решили, что он вам не подходит (по цвету, фасону, размеру и т.д.). Вы сразу же можете вернуть его с курьером обратно, оплатив только стоимость доставки. Ситуация 2. Курьер привез вам заказанный товар, вы, проверив накладную, обнаружили, что артикул передаваемого товара не соответствует артикулу в накладной, либо что вам доставлен не полный комплект, либо обнаружили на товаре внешние повреждения. Во всех этих случаях, когда товар не соответствует вашим ожиданиям и в этом есть вина интернет-магазина или курьерской службы, вы можете сразу вернуть товар курьеру. При этом от оплаты стоимости доставки вы освобождаетесь. Ситуация 3. Вы уже оплатили и получили товар, но потом решили, что он вам не подходит (по цвету, размеру, фасону и т.д.). Вы имеете право вернуть его в интернет-магазин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения. Важное условие: товар должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан вам при приемке 

Вам нужно написать заявление на возврат товара надлежащего качества (форма по ссылке) и направить подписанную качественную копию (фото, скан) электронным письмом на адрес zakaz@modaliani.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа. Оригинал заявления вложите в упаковку возвращаемого товара. При этом вы должны будете оплатить транспортные расходы, которые понесет интернет-магазин за возврат товара на склад (услуги почтовой или курьерской службы). Стоимость возврата товара устанавливается индивидуально, зависит от тарифов курьерской или почтовой службы. Точную стоимость уточняйете по адресу zakaz@modaliani.ru. Возврат денег производится в течение 10 (десяти) дней с момента оформления Формы возврата и получения интернет-магазином возвращенного Товара. Обратите внимание, что интернет-магазин имеет право не принимать к возврату товар надлежащего качества в случаях: а) если товар был в употреблении; б) если отсутствует фабричная упаковка или утерян ее товарный вид - для товара имеющего жёсткую фабричную упаковку; в) если товар имеет внешние повреждения; г) если нарушена комплектность; д) если отсутствуют фабричные ярлыки и/или этикетки; е) если отсутствует товарный и кассовый чек, выданные Покупателю курьерской службой доставки. Ситуация 4. Вы уже оплатили и получили товар, но потом обнаружили, что он ненадежащего качества. Вы можете вернуть его в течение гарантийного срока. Для этого нужно оформить заявление на возврат товара ненадлежащего качества и отправить электронным письмом на адрес zakaz@alfa-shopping.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа. Спорные вопросы о качестве изделия решаются независимой экспертизой. В случае обнаружения недостатков по качеству товара, которые возникли не по вине интернет-магазина, расходы по проведению экспертизы, а также расходы, связанные с возвратом товара (транспортировкой) ложатся на вас. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 календарных дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества товара ненадлежащим с соответствии с п. 6.6 Оферты) на ваш банковский счет. При возврате товара ненадлежащего качества интернет-магазин возмещает стоимость возвращаемого Товара, стоимость оплаты доставки и стоимость почтовых услуг при возврате товара Почтой России. При возврате товара надлежащего качества возвращаемая сумма денежных средств будет уменьшена на размер комиссии на перевод денежных средств на счет Покупателя, а в случае проведения экспертизы так же на сумму расходов, связанных с проведением экспертизы. Возврат товара (как качественного, так и имеющего дефекты) может осуществляться следующими способами: 1) Отправить  Почтой России. 2) Самостоятельно вернуть товар по адресу ,уточнить адрес для возврата по телефону. 3) Вызвать курьера для возврата товара. Вызов курьера оплачивается по тарифам курьерской компании. По вопросам, связанным с причинами возврата и качеством товаров, обращайтесь в администрацию интернет-магазина Modaliani.ru по указанным на сайте контактам.